• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:06 

Офигеть...

(BabyCherry)
Сколько же я не была на соо..а в дневнике..стыдоба..
Правда я отдыхала на море и только недавно вернулась
Как же я соскучилась :heart:

12:11 

miu

(BabyCherry)
Я всё сдала-ЕХУ!
Сейчас производственная практика и каникулы!
This is Summer,baby <3

@настроение: nice

19:27 

Всё чики-токи :)

(BabyCherry)
Сдала экзамены,остался один-английский ууу хах надеюсь сдам так же хорошо тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить
Настроение-чумовое,правда завтра еще день учимся и опять на отдых.
Надо делать историю,презентацию какую-то..я вообще не могу отыскать в инете своей темы..с ума сойти
В общем,всё без особых изменений :)
И это и есть хорошо!
<3

@настроение: отличное,замечательное,прекрасное

17:00 

пурум пум пум

(BabyCherry)
И снова привет!
Я опять пропадаю,но с этой учебой и переездом в другую квартиру по-другому было никак (:
В общем,опять пишу сюда..точнее жалуюсь хаха в понедельник у меня экзамен..аа..так время быстро пролетело
Надо как-то выучить 48 вопросов.16 на каждый день.
Очень хочу сдать..а вообще страшно


Хорошая новость-началась весна,правда на улице снег...но это ведь дело недолгое
И у меня есть собственная комната.
Мечты детства по-тихоньку осуществляются
<3


P.S. удачи мне выучить все вопросы и сдать экзамен.

@настроение: чики чики

22:36 

День рождения

(BabyCherry)


Это чудесный праздник!мне уже 18 -не верится вот честно.
вернулась сегодня поздно.
Со всеми переобнималась на учёбе.
Так приятно..безумно.
лучшее день рождения.
Завтра с девчонками пойдем в кафешку,а 9 с родственниками праздную)
папуля 19 роз подарил аааа
:tort:
Люблю подарочки.Интересно,что мне подарят ммм

@музыка: день рождения

@настроение: найс

23:17 

sweet

(BabyCherry)
Завтра денек и выходные! (:
В субботу пойду на др,надо срочно придумать,что надеть,прическу,макияж.бррр
А потом полноценный отдых.
На учёбе все как-то поменялось неожиданно , не сам учебный процесс,а отношения людей.
Но я всегда иду с одной цитатой по жизни в основном:Всё что не делается-всё к лучшему :inlove:



12:06 

блеск

(BabyCherry)
Как я уже говорила,я меняю свою жизнь по-тихоньку в лучшую сторону.
Взялась за себя,к весне буду покупать новые наряды,менять прическу потом и все-все-все.
Зима мне кажется на это и дана,пока ты в наряде состоящей из 100 кофт этим и надо заниматься,а особенно к лету.
Так что потом может выложу фотки до и после ;)
Тем более скоро день рождения-18 лет все-таки.
Новый путь,новая жизнь.Хочу чтоб она была хорошей.
Никаких преград..и случаев..тьфу-тьфу-тьфу
Всё-удачи мне да :yuga:



21:53 

(BabyCherry)
Счастья :new1:
Любви :new5:
Удачи :sneg2:
Радости:new3:
Хороших друзей :deer2:
Отличных оценок :yolka2:
Здоровая семья :moroz:
Достаточно денег :yolka11:
и всего-всего-всего чего мы хотим,чтоб исполнилось :new4:

22:35 

Сесссссия,сээр!

(BabyCherry)
Нет,я не чувствю это.Экзамен первый 24 в понедельник этот!!факин фак.А я еще записалась в первую пятерку 5 номером хд На самом деле это хорошо и плохо
Хорошо в том,что я ничего не забуду,если вообще помнить буду и не перенервничаю.Как сегодня..пошла сдавать зачет.Я всё знала,нуу почти всё.И в итоге в последней очереди поплелась,всё забыла,что знала и не знала..такая паника меня охватила,сама себя не узнала и получила 3.Короче,в зачётке красуется тройбан шопошный.Стыыыдно да ужаса.Ага,нас успокаивают(типо это не влияет на стипендию..влияет лишь то,хорошо ли вы сдадите экзамен.Агаа!!а меня может унизила ваша 3 и я теперь в себя не верю.Хмм,назло им теперь зубрить всё буду.Заразы(
Самая сложная неделька меня ждёт.
Главное сдать экзамены!
24 и 27.пздц.
Зато потом новогоднии каникулы.
Удачи мне...

00:03 

Relax

(BabyCherry)
Получила зачет автоматом ^^
Все таки не зря пропускала занятия и все работы сделаны были в срок.
Я бы не хотела зачет сдавать,учить все это бр и без этого хлопот хватает :(
После учебы навестила бабулю с дедулей :*
Так отдохнула там от всего и всех.Пришла домой поздно на все чего-то забила.Сейчас спать пойду.
Хотя английский я заранее делала.
В последнее время чувствую себя пареным овощем.Выжимать из себя нечего,а надо.Так что моя соковыжималка уже не айс.Скоро каникулы <3 главное сессию сдать.
Мы с девчонками уже локоточки то кусаем :/
А так..на душе пасмурно,обещают в скором времени затишье.. *

17:02 

Взяться за голову.

(BabyCherry)
Я решила сюда вернуться,но в смысле заходить частенько,хоть и времени нет.Мне некуда деть свои мысли.Буду сюда все писать,попытаюсь по крайней мере.Это же дневник.Он для этого и нужен.Может как-нибудь и фанфик напишу\допишу.Рвуться какие-то мысли
+ я все обновляю в своей жизни и везде.
Добро пожаловать в мою новую жизнь :)

@музыка: A-HA – Take On Me

@настроение: что-то легкое

@темы: Я,Перемены,Жизнь.

00:22 

фии

(BabyCherry)
Вот опять я дотянула все до поздна.Осталось почитать и выучить два предмета.Сил хватит на один.Придеться как обычно читать в метро или в электричке,хотя думаю это сделать не смогу тк народу дохрена и все прижаты к друг другу,как рыбки в консервах.Денек был сегодня хороший.Эконом.организация-4 по зачету.Завтра зачетку потащу,ведь я как обычно ее не ношу в сумке.Там есть все что угодно,но не то что надо :>
+ я заболела опять и лечусь фервексом,ох как это сложно учиться и болеть.А пропускать не хочу.Потом мне же хуже 100500 конспектов писать.
P.S. Всем спокойной ночи :*
¤

21:54 

:(

(BabyCherry)
Блять.Вы бы видели,как я лоханулась.Возвращаясь с учебы сегодня с подругой, у нас зашла тема про уроки,преподавателей.И кто меня за язык тянул!Я просто обожаю английский,учитель чувствует,что я в нем нормально,но сегодня по пути к МЕТРО прошу заметить говорю такая девочке:"К англичанке надо на пары ходить,не пропускать,делать все дз тогда она и не завалит на экзамене" и тут она мне на встречу идет по улице с моей стороны прям.Бляяя,мне стыдно.Не отпускает то чувство,что она теперь по-другому ко мне относится будет.Мне очень страшно :( надо же было мне так.Совсем не думала,что она будет там.Жду пятницу и посмотрю за ней...
#ужасныйдень
еще учить на завтра полным полно.А мне все не по себе.

22:07 

Да

(BabyCherry)
Я теперь точно знаю..я люблю читать :write: особенно,что мне нравится.Я забываю и про интернет и про всё на свете.Мне ничего не нужно) охххх...сколько у меня впечатлений от "50 оттенков "сегодня думаю её дочитаю ^^ Мне нравится образ главного героя ммм...мне бы такого хаха. Автор всё описывает чувствительно так.Не знаю когда дочитаю,надо найти что-то подобное,чтоб прям дух захватило.Я В ВОСТОРГЕ.Куплю книги.Родители уже понимают,что я взрослая.Так что вопросов с ними никаких нет.Тем более они даже не знают о чем там :D

22:27 

крошки мои

(BabyCherry)
Деевчуули,я соскучилась по вам!всем-всем.Времени катастрофически не хватает.И болтали мы с вами так давно.Так давайте поделимся:как у всех первый месяц учебный прошел,может понравился или наоборот не понравился кто-то,как вообще с учебой дела..запарки,либо наоборот вы там короли :) ну и вообще выкладывайте новости свои)безумно интересно!так что если кто-нибудь зайдет ко мне в дневник и увидит эту запись-пишите,делитесь.Главное не стесняйтесь (; хотя я думаю про стеснительность это явно не про нас :D я буду ждать каждого <3

21:21 

Фанфик "Живи моментом"

(BabyCherry)
Название: Живи моментом
Автор: (BabyCherry)
Размер: пока обычный
Жанр: Общий
Персонаж/Паринг: Ванесса\ Зак и др
Краткое содержание:не умею кратко
Права: Копирование без ссылки на автора и этот пост запрещено
От автора:попробую написать,но с продам будет медленно..но всё же рискну :) + проды в комментариях.Так проще с телефона выкладывать.

запись создана: 09.09.2012 в 16:40

00:08 

Даешь Занессу!

(BabyCherry)
Людиии,я соскучилась по ним,по их объятьям,поцелуям, раньше они были стеснительные.малыши такие,то сейчас если они сойдутся я думаю они такую страсть нам подарят ооо я верю в вас!давно верю.что вы.с ума схожу

21:16 

вот так вот

(BabyCherry)
Чего-то я чуток устала.Но не удивительно,после месяца таких нагрузок..не привыкла ж еще (: Так хочется всегда спать и вырубает в детское время меня,но я борюсь.Вот еще один минус днем ничего не ем,только утром и то на бегу(а вечером наедаюсь,как дикарь блиин.Решила сесть на диету,но пока не особо получается.Завтра с группой едем на экскурсию какую-то на завод,но это не развлекалочки какие-нибудь..потом все в реферат занести.о ,Боже.Плюс про профессию там расскажут может.В общем не знаю.Но всё равно студенческая жизнь-это очень весело и интересно (; Терпение и труд-всё перетрут бррррррррррр

15:21 

романтика для меня- лекции

(BabyCherry)


охохо,меня по ходу ожидает трудная неделя.Зачёт уже вот скоро сдать по пройденной теме надо+по математике заданий надавали.ааа...я думала хоть после школы от неё избавлюсь,а не тут то было.фааак.Так что очень надеюсь,что в эту пятницу доползу до дома хаха А вообще скучно мне.Надоело учить.Осень период романтики(где мой принц?ну вот где он шляется?хаха задолбалась уже хаха

22:55 

Через боль.Ты мой (Закончен)

(BabyCherry)
Название: Через боль.Ты мой
Автор: (BabyCherry)
Рейтинг:
Размер: не знаю
Жанр: Общий
Персонаж/Паринг: Ванесса, Зак,Эшли,Скотт,Кристин и др
Краткое содержание: как получится
Права: Копирование без ссылки на автора и этот пост запрещено
От автора: пишу .успокаиваю нервы.кому интересно читайте)

запись создана: 05.05.2012 в 21:22

chernica

главная